А я, тем временем, заболела. Не знаю, как я так могу.
Ладно, я тут итоги недели подвести. Что Планктон узнала за эту неделю:
1. Планктон в алгебре и геометрии - Джон Сноу. То есть, моя училка строит из себя Игрит и говорит: "Ничего ты не знаешь, Джон Сноу!". А ещё она нам тест устроила, прямо в пятницу. Ещё сообщила, что в понедельник будет не пять уроков, а семь. Из-за того, что: "Вы первого сентября алгебру прогуляли, четырнадцатого тоже будете гулять. Так что вот вам, лалки, 7 уроков."
2. С Планктоном, как это не печально, общаются только ради списывания. Нет, правда. Подшучивать над моими знаниями в геометрии можно, а как тест: "Эй, ты знаешь ответ?" Ну бля-я, ребят, что за дерьмо? Хотя бы делайте вид, что я вам не безразлична!
3. У моей классной есть-таки чувство юмора! Я, Воронова Анастасия, сижу на втором ряду, на первой парте. Моя соседка по парте - Воронина Анастасия. Интересно, а будет ли: "К доске пойдёт Ворооо~". И за это время мы успеем отложить кирпичей, получить инфаркт и т.д.
4. Форма - классненько. У нас в ней все ходят. Ладно, что у некоторых по цветам не совсем подходит, но в парадном же.
5. Спорить с учителем русского и лит-ры о Карамзине, а точнее его жанрах, - бесценно. Не, честно! Во-первых, я постоянно её по истории поправляю, ибо она Войну 1812 назвала Первой Мировой, а ещё перед Николаем Первым был Павел Первый. Вопрос. Где Александр Первый? Во-вторых, она мне заявила, что у Карамзина был не только сентиментализм, а ещё классицизм. Я ей показала скрин из "Википедии", а она мне на следующий день начала доказывать свою точку зрения. А потом ещё моей маме нажаловалась. Охренеть.
6. Использовать список фразеологизмов в "Википедии" - шикарно. Дали нам творческое задание - захуярить рассказ с 10-15 фразеологизмами в каждом предложении. Уложилась в 12 предложений, где использовала 15 фразеологизмов. Русичка чуть ли не апплодировала. Маме сообщила, что я - молодец..
7. Историчка у меня самая лучшая. Историю (РФ и Вс) + Общество ведёт у нас Миленькая Анна Викторовна. Класс при ней сидит тише мыши, а она рассказывает. Мне, как сдающей историю, нравится. Запросила у меня запилить презентацию по скифам - днём запилю.
8. Сдают историю у нас четыре человека. Подошла к одной и спрашиваю: "Какой у тебя любимый правитель?" - "Ну, я не знаю.". Безнадёжное существо. Причем, это та девочка, которая ещё норм всё знает.Но вторая технарь. Сладко улыбаясь, они обе попросили на день самоуправления историю у 7 классов, бичес. А я инглиш беру на себя.
9. "Сопелка" - самый вонючий, но ни капли не помогающий, пластырь. Сейчас сижу с забитым носом, пластырь на шмоте, сестра на диване. Говорит, что даже отсюда пипец как это всё чувствуется. А он с эвкалиптом. Глобальная Оккультная Коалиция, я вас жду.
10. "Влияние огромных роботов на людские умы" - охуенный проект. Понимаете, у нас в школе будет теперь проводиться раз в год научная конференция. Детишки будут рассказывать свои проекты. Например, в том году девочка рассказывала о "плюсес оф хани". В этом году я решила всех застебать. Я решила написать проект о РОБОТАХ. О том, как Оптимус Прайм и Чёрная Альфа заставляют людей задуматься о строении этих прекрасных меха. Сказала только учительнице инглиша, маме и дяде. Учительница сказала, что это будет охренеть как здорово, а ещё сообщила мне, что надо именно эту тему на конкурс спикеров готовить, а не прошлую (в том году у меня была тема "Интернет-зависимость"), да и на научной конференции это возьмут. Дядя занудел, что это фигня, да и кто это слушать будет. Сегодня накалякала, показала маме. Мама сказала, что этот текст эпатажен в плюс!
@темы: бытие, учёба, ёпта, а мы тут шутки шутим