• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ты пытался (список заголовков)
21:00 

lock Доступ к записи ограничен

Меня пытали, но я тебя сдал! Они пытали меня конфетами. Все... все конфеты испытали.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:18 

Как следовало было бы всё закончить

Меня пытали, но я тебя сдал! Они пытали меня конфетами. Все... все конфеты испытали.
02:30 

Флешмоб: №7

Меня пытали, но я тебя сдал! Они пытали меня конфетами. Все... все конфеты испытали.
"Загадочная история Бенджамина Баттона" или как рыдать, как сучка, в два часа ночи.

Началось всё с того, что я просто хотела скоротать время, пока ждала смены адреса. Мне было предложено дождаться часа ночи, чтобы его сменить, что я, собственно и сделала. И решила выбрать этот фильм, так как "Парфюмера" и "Начало" мне не хотелось смотреть, для ганстерских фильмов и боевика не то настроение. В общем, выбрала этот фильм.

Я не пожалела ни разу.

Это очень тёплый и добрый фильм. Такой, что вызывает эмоции. Такой, что заставляет плакать. Ты переживаешь за героев, смеёшься с ними, с ними грустишь... Фильм даёт ясно почувствовать себя на месте персонажа, и это восхитительно. Мысли Бенджамина, его чувства, какие-то деяния. За этим очень интересно наблюдать и понимать, что в чём-то ты абсолютно такой же и одновременно вы разные.

Особенно ярким мне показалось ощущение того, что мы потеряли Дейзи - ту рыжую голубоглазую девочку. Она уже не та, какой была раньше. И одновременно радость, когда она возвращается. Пусть уже женщиной, но возвращается. А ещё смерть капитана "Челси", и колибри, взмывающая в небо. Много моментов, и всё хороши.

Вот сидишь ты такой, ревёшь, и мамка такая:

- Иди спи, время уже.

Я поворачиваюсь, по щекам слёзы текут, носом шмыгаь и ржу.

- Ща-а-а, ма-а... там чуть-чуть, - бормочу сквозь всхлипы.

- Ты чего ревёшь? - взволнованно интересуется маман.

- Фильм грустны-ы-ы-ы-ый, - тяну я, рассмеявшись. А слёзы-то текут.

10/10

Таким образом:

1, 2 - Святые из Бундока
3, 4 - Город Грехов
5 - В джазе только девушки
6 - Убить Билла
7 - Загадочная история Бенджамина Баттона
8 - Парфюмер
9 - Сумасшедшая езда
10 - Король говорит
11 - Начало

@темы: ты пытался, обзорычи, доброта настолько, что Дукалис ушёл к мамке, бытие, Это достойно страницы в истории, Как готовить дитятей, фильмы

21:25 

Доступ к записи ограничен

Меня пытали, но я тебя сдал! Они пытали меня конфетами. Все... все конфеты испытали.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:56 

Меня пытали, но я тебя сдал! Они пытали меня конфетами. Все... все конфеты испытали.
Снился вчера ночью сон, будто я с каким-то чуваком спасаюсь от зомби. Причём, мы должны были добраться через какие-то ебеня до спасательного пункта, к его братьям, а там уже понабрать оружия и уехать в город. Причём, чувак этот странный и похож на смесь Алика и нового Макса Рокатански. То есть, он как бы выглядит, как Макс, но худой, как Алик, ну, может, чуть толще. Мы добираемся до пункта, где оказывается, что этот чел тоже заражён. А я к нему за это время привязалась, и покидать его не хочется. Но он меня решительно ведёт на автобусную остановку и там сажает меня в маршрутку. Я еду домой и понимаю, что пора просыпаться, но я не хочу. И борюсь с этим во сне. Но проигрываю и открываю глаза, чтобы потом снова вырубиться.

Во втором сне я оказалась с этим же чуваком. Мы опять прыгали по каким-то ебеням, но уже, при этом, там было озеро, и мы пересекали его по кочкам.

Что самое прикольное, так это что оба сна были выстроены в одной цветовой гамме и теме. Бронзовый закат, освещающий всё вокруг своим светом, всё золотистое или оранжевое. Вода в озере чистейшая. Всё так чисто и лампово.

@темы: доброта настолько, что Дукалис ушёл к мамке, здесь должны быть суровые бородатые мужики, ты пытался, это настолько странно, что я охерел просто

21:34 

Безумный Онотоле: Дорога Планктоне

Меня пытали, но я тебя сдал! Они пытали меня конфетами. Все... все конфеты испытали.
Думаю как-нибудь артов у кого-то заказать.

Таки Планктоне хватает в охапку своих ребят и едет в Зону 19 (типа, Зелёные Земли) - пытать счастья там.

"Площадь-15": замонтанные в белые полотнища парни в трусняках со знаком Фонда. И Аннушка, которая закутана лучше всех. Орут: "Мы не чуда-в-перьях!" Планктоне строит из себя Фуриосу и управляет огроменной ФУУУУУУРОЙ!!!

И какой-нибудь Олл Райт (или Юкка) (если честно, со злодеем у нас замануха) в халате, с маской в виде рожи, скажем, Гордона Фримена, орёт: "КУДА ОНА ИХ ПОВЕЗЛА???" Вместо слепого музыканта что-то пилит Ajoura. Нуар (типа, Накс) горланит: "Что за день... какой чудесный день ДЛЯ ПЕРЕВОДОВ!!!".

И Онотоле с глюканами в виде Стива и Зоны 0. Плактоне мажет рожу машинным маслом и светит бирюзовым причесоном.

ПОГОНИ! ПОГОНИ! ВЗРЫВЫ ПУКАНОВ!

@темы: The SCP Foundation, Black Triangle, а мы тут шутки шутим, бытие, задротство, здесь должны быть суровые бородатые мужики, похуй, пляшем, ты пытался, это настолько странно, что я охерел просто

21:22 

Меня пытали, но я тебя сдал! Они пытали меня конфетами. Все... все конфеты испытали.
Сижу и наблюдаю, как Вика заматывает коту лапки скотчем, чтобы тот не царапался, а тот дёргает лапками. Сама сижу за компом и бечу главы одному чуваку. Как ни странно, это КрипиПаста.

Чтобы спасти наш любимый фендом, я предприняла новую тактику - предлагать ЙА и ЮА, затесавшимся в КрипиПасте создать свою организацию и не юзать Фонд. Первый откликнулся нормально, и я даже ему помогла. Также я его пожалела, и теперь бечу его фанфик. Замес интересный, а опыта у автора не хватает. Вот и помогаю дитю.

@темы: The SCP Foundation, Как готовить дитятей, задротство, почеркушки, ты пытался

20:19 

Меня пытали, но я тебя сдал! Они пытали меня конфетами. Все... все конфеты испытали.
В общем, интернет снова подключили и, ура, теперь Планктон может в интернет!

Как оказалось, кот, первоначально подозреваемый в поломке, оказался не виноват. Тут повлияла гроза, которая посносила всем пользователям интернет. Но мы не знали этого, поэтому вызвали мастера. И он пришёл: такой весь из себя металлюга, с тремя серьгами в правом ухе и одной в левом, с коротким чёрным хвостом. Да и вообще, во всём чёрном. Починил кабель, сообщил, что проблема в другом и предложил почистить комп от вирусов. Ну, мы и согласились.

Дальше пришла ситуация под названием "сидел он, а стыдно нам". Мой дражайший батя, сидя на различных некрофильско-зоофильских порносайтах, нахватал нам вирусов. Мы с Викой ходили и фейспалмили. Дальше вышел мой батя в труселях и с голым пузом, они немного потрындели, и металлюга ушёл.

В два часа пришли мастера и всё починили. Поэтому Планктон счастлив.

@темы: бытие, доброта настолько, что Дукалис ушёл к мамке, задротство, родаки, ты пытался

20:29 

lock Доступ к записи ограничен

Меня пытали, но я тебя сдал! Они пытали меня конфетами. Все... все конфеты испытали.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:51 

Пра-а-а-а-актика

Меня пытали, но я тебя сдал! Они пытали меня конфетами. Все... все конфеты испытали.
Практика в школьной бибилиотеке проходит так... ленивенько. Пока остальные въёбывают, аки негры на плантации, я сижу и прохлажаюсь в уютненькой библиотечке.

В первые дни со мной была мои одноклассница и два одноклассника. Пацаны врубали рэп и сидели на стульях, а мы работали. Причём, одноклассница старалась подстиласться под пацанов. В конце концов, терпение у библиотекарки кончилось, и она послала всех, кроме меня, нах. Поэтому теперь я работаю одна. Сегодня мне "выдали" под командование Т. и К. - тоже одноклассниц - которые таскали учебники и матерились, почему так долго.

Школа мне уже во снах снится. Просыпаешься и думаешь: ёбана рот, хоть там меня оставьте.

@темы: это настолько странно, что я охерел просто, Как готовить дитятей, бытие, ты пытался, учёба, ёпта

12:40 

lock Доступ к записи ограничен

Меня пытали, но я тебя сдал! Они пытали меня конфетами. Все... все конфеты испытали.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:10 

Меня пытали, но я тебя сдал! Они пытали меня конфетами. Все... все конфеты испытали.
1. Ф. И. О.: Игорев Андрей Витальевич.

2. Возраст: 29 лет (05. 04.)

3. Внешность, особенности: Молодой мужчина среднего роста и нормальной комплекции (1 м. 76 см., 70 кг.). Волосы короткие, каштанового цвета, постоянно взъерошены, как их не пытается причесать Винсент. Брови густые, тёмные. Левый глаз серый, правый - карий. Гетерохромия приобретена из-за экспериментов. Нос немного крючковатый, так как был два раза сломан в детстве. Губы тонкие, бледные. Любит свободную одежду: свитера (постоянно прёт у Винсента) и толстовки, а также джинсы. Однако "вредный" Винсент заставляет носить костюмы.

4. Характер: До жути наивный молодой человек, который по характеру похож на ребёнка. Очень добрый, альтруистичный, милый мужчина, который не может понять всей жестокости, что происходит в мире. Верит в справедливость и прощает тех, кто ему когда-то навредил. Очень подвержен эмоциям, что играет с ним, порой, злые шутки. До жути доверчив, любит животных, поэтому постоянно упрашивает Винсента взять котёнка с улицы/леса/логова тигра. Когда кого-то из знакомых обижают - кидается помочь. Помимо животных очень увлечён книгами: читает по две-три толстых книги в неделю. Умеет делать переплёты. Зачастую выпадает из реальности. Отлично знает литературу, легко запоминает стихи и произведения, может пересказать чуть ли не всё, что является побочным эффектом экспериментов. Любит порядок. Испытывает проблемы в общении с остальными людьми, подпускает к себе только тех, кому, как он чувствует, может доверять. Вследствие экспериментов является эспером: как только его давят эмоции, он может поднимать в воздух разные вещи (от песчинки до человека). Однако он боится этого и пытается подавлять это в себе.

5. Род деятельности: Архивариус Зоны 8

6. Биография Родился в Санкт-Петербурге. Первые несколько лет жил с родителями, но те не смогли его обеспечивать и отказались от мальчика, сдав его в специальный детдом. Андрею жилось очень плохо, так как родители часто навещали его, обещали когда-нибудь забрать, а потом уходили, оставляя мальчика одного. Детей он боялся, поэтому большую часть времени проводил один. Достигнув восемнадцати, парень начал искать работу, но не держался там долго и уходил. Через некоторое время его обнаружил "Ластаргрес", где на нём начали проводить эксперименты. Когда Андрей понял, что ему конец, было уже поздно: его сделали эспером. Так как эксперимент был первым в своём роде, то без побочных эффектов не обошлось - у Игорева развился савантизм. Винсент, являвшийся одним из научных сотрудников, очень привязался к мужчине, и они сбежали в "Black Triangle", где их приняли в качестве сотрудников.

@темы: это настолько странно, что я охерел просто, ты пытался, почеркушки, здесь должны быть суровые бородатые мужики, задротство, А в этой вселенной..., Black Triangle

08:20 

Меня пытали, но я тебя сдал! Они пытали меня конфетами. Все... все конфеты испытали.
Сегодня просыпаюсь в 6:30 утра из-за того, что меня своим шарканьем будит отчим, который пытается врубить комп. Матерюсь про себя и поворачиваюсь на другой бок. Этим дело не ограничивается

- Мелочь. Мелочь, - батя пытается меня разбудить окончательно.

- Чё те надо? - бормочу я через сон, заебавшись от всего этого, ибо такое почти каждый, сука, день.

- Как ты со мной разговариваешь, блять?? Иди, блять, и помоги мне отыскать пробки, блять! Всё равно нихуя ты не спала! - я не преувельчиваю и не приукрашиваю. Он реально так говорит.

- Нечего себе, - я, тем не менее, поднимаюсь, ибо в комнату припёрлась мамка, которая встанет на его защиту.

- Ну и где, блять, эти пробки? - бурчит батя, пока я почти вслепую пытаюсь найти.

- Вот, - я опускаю колонку, которая закрывает левый нижний угол.

- А хули они там??

- Дизайн поменяли.

Я ложусь на свой диван и пытаюсь заснуть. Не выходит. Поэтому, когда батя заходит в комнату снова, недовольно спрашиваю.

- Может, купишь уже себе свой ноут?

- Денег нет, - торопливо вставляет маман.

- Может, ты уже спать будешь ложиться пораньше, - передразнивает меня батя.

- Может, на хуй тебе пойти? - думаю я.

@темы: ты пытался, родаки, нихуя не доброта, бытие, Как готовить дитятей

21:30 

Я просто не могла

Меня пытали, но я тебя сдал! Они пытали меня конфетами. Все... все конфеты испытали.
13:23 

Я посоветовалась со мной и со мной

Меня пытали, но я тебя сдал! Они пытали меня конфетами. Все... все конфеты испытали.
Или мой сегодняшний диалог:

- Может посмотреть этот грёбанный "Кингсман", с которого все текут?

- Да неее, в пизду, лучше "Футураму".

- Но меня уже все с ним затрахали. А "Футураму" я уже смотрела овер9000 раз.

- Но она же этого стоит?

- Справедливо.

@темы: а мы тут шутки шутим, бытие, задротство, ты пытался, фильмы, это настолько странно, что я охерел просто

21:33 

Меня пытали, но я тебя сдал! Они пытали меня конфетами. Все... все конфеты испытали.
Сегодня весь день пилила реферат по БДЖ для Вики, которая вспомнила об этом в последний момент. Или не успевала просто - не помню. БЖД - наука о комфортном и травмобезопасном взаимодействии человека со средой обитания. Короче, смесь ОБЖ и обществознания. В общем и целом, надо было запилить по всем девяти пунктам про Белорусь.

Хотелось написать во всех девяти пунктах: "Здесь всё хорошо, тут же батька; с батькой плохо не бывает".

@темы: ты пытался, почеркушки, задротство, а мы тут шутки шутим, Как готовить дитятей

21:21 

Меня пытали, но я тебя сдал! Они пытали меня конфетами. Все... все конфеты испытали.
Вчера была у Врадлер. Как всегда сидели и болтати, и тут тема внезапно зашла об Эгере. Выяснилось, что он ещё остаётся наркоманом... из-за грёбанных леденцов от кашля.

Врадлер проинформировала меня, что в леденцах содержится вещество, имеющее схожий эффект с действием кислоты. И если пережрать таблеток, то можно словить кайф, что, собственно, и делает Эгер - продолжает наркоманить, пусть и не так тяжело.

Теперь мысль о том, что если выпить залпом пузырёк сиропа от кашля, то можно словить наркотическое опьянение с глюками. Теперь боюсь вообще видеть таблетки и пить сироп от кашля.

Всё-таки Хайзенбергу надо было не мет варить, а сироп от кашля.

@темы: The SCP Foundation, Как готовить дитятей, Black Triangle, нихуя не доброта, ты пытался, это настолько странно, что я охерел просто

23:39 

lock Доступ к записи ограничен

Меня пытали, но я тебя сдал! Они пытали меня конфетами. Все... все конфеты испытали.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:22 

lock Доступ к записи ограничен

Меня пытали, но я тебя сдал! Они пытали меня конфетами. Все... все конфеты испытали.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:04 

Меня пытали, но я тебя сдал! Они пытали меня конфетами. Все... все конфеты испытали.
Пришла сегодня в школу сдавать учебники. Уже на подходе вижу нашу быдлятину, сидящую с лейками. Мол, практика, цветы поливают. На самом деле, нихуя. Жрут мороженое и курят. Все такие дружные, аж бесит. Самое быдло щеголяет своими пузато-волосатыми торсами. Тоже раздражает.

Я, к счастью, практику прохожу в библиотеке. Поэтому мне дадут более-менее нормальных ребят в команду. Надеюсь.

@темы: бытие, нихуя не доброта, ты пытался, учёба, ёпта

Scaffolds on the Babylon

главная