22:45 

Мне нужно обсудить это

Суровый Планктон
Меня пытали, но я тебя сдал! Они пытали меня конфетами. Все... все конфеты испытали.
Хочу поведать вам историю о Свете, моей бывшей однокласснице. Раньше я писала о ней здесь. Так вот. Она катастрофически больна, жутко больна. Ей банально мячом слабенько по животу зарядили - у неё месячные на десять дней раньше пошли, настолько всё плохо. При этом, она хочет рожать детей, хотя это может для неё обернуться её смертью.

Сегодня мы как-то незаметно перешли на эту тему. И она мне заявила, что хочет родить любой ценой, даже собственной жизни, лишь бы ощутить развитие младенца в себе, а также почувствовать его тепло на своих руках. А потом умереть можно. Я её пыталась переубедить, перепробовала всё, что только было можно!

Подумай о ребёнке, каково ему будет потом одному?
Я найду мужа, который его не бросит.
Он бросит. Мой отец бросил меня, твой отец бросил тебя. Не думаю, что ребёнок будет нужен твоему мужу, он его бросит в детдом.
Не бросит. Я найду такого, чтобы не бросил
Подумай о родных и близких, каково им будет без тебя?
Они примут мой выбор.
А если ребёнок будет винить себя в твоей смерти?
Не будет
Откуда ты знаешь?
Не будет.

Я спрашивала её, задумывалась ли она о бездетной жизни. Та отвечала, что такая жизнь бессмысленна. Я спрашивала, что хорошего в том, чтобы умереть, пожертвовав собой ради ребёнка, который, может, тоже умрёт? Она мне ответила: "А смысл жить, если ты не сможешь услышать, как твой ребенок называет тебя мамой? Ради кого мне жить?". Я ей говорю, что ради себя, любимых, близких, друзей. Нет, ребёнок, из-за которого она может погибнуть, важнее. И тогда я сказала, что не хочу иметь детей вовсе, будто я умру зря, если не рожу.

Однажды ты поймёшь, о чём я говорю.
Когда? И что я должна понять?
То, что, в любом случае, нужно родить ребенка.
Зачем мне рожать? Какой смысл? Объясни мне, может, я открою для себя что-то новое.

И понеслось, что "в первую очередь предназначение каждой из нас дать жизнь ребенку, продолжить род человеческий". Спрашиваю, кто это сказал. Ответа нет, но зато она продолжила:

Понимаешь? Можно не выходить замуж и самой воспитать ребенка так, как ты захочешь, каким ты хочешь его видеть.
А если я вообще рожать не хочу? К тому же, ребёнок - это отдельная личность, а не пластилин, из него не слепишь что-то своё.

Дальше она завела шарманку, как ей поставили диагноз, что она не сможет родить, но потом диагноз не оправдался, и что я, получив такой диагноз, запела бы другую песню. Я ей честно ответила, что обрадовалась бы, так как собираюсь сделать стерилизацию. Наверное, я вызвала у неё этим экран смерти.

Если честно, меня это пугает. Думаю, что никто из присутствующих здесь людей не захотел бы родить во что бы то ни стало, даже если ей грозит смерть. Это какая ж пропаганда плодячки, насколько промыты, зомбированы мозги. Не знаю, кто хуже: Рая, которая меня облила говном за нежелание рожать, или Света, которая хочет родить во чтобы то ни стало.

@темы: бытие, нихуя не доброта, ты пытался, это настолько странно, что я охерел просто

URL
Комментарии
2016-10-19 в 23:55 

Hemachatus
my old wreck brings all the feds to the yard (c)
имхо, переубеждать ее - это то же самое ядовитое действие, когда она убеждает вас рожать, медаль та же с обеих сторон. Это вызывает только больше отторжения. Если для нее жизнь бессмысленна без ребенка - мне кажется, надо уважать ее выбор. Да и потом, ничего в принципе противоестественного в желании детей нет. Если для нее даже такой риск - не риск.
Вы ведь тоже не знаете точно, как оно у нее сложится.
Убеждать женщину рожать или не рожать - мне кажется, обе эти позиции плохие, потому что это давление в любом случае.
Свою позицию надо защищать, на ЧФ давление всегда больше. Но репродуктивное право на то и право, чтобы им пользоваться или нет на свое усмотрение.

2016-10-20 в 00:53 

Суровый Планктон
Меня пытали, но я тебя сдал! Они пытали меня конфетами. Все... все конфеты испытали.
Hemachatus, просто не хочется, чтобы она умирала. Все-таки не чужой человек. Поэтому я попыталась ее отговорить. Увы, ничего. Надеюсь на то, что она передумает.

Я не считаю ее мысли по поводу этого репродуктивных выбором, ибо это больше навязано обществом. Что у женщин оно требует? Рожать, чем больше, тем лучше. Она, наверняка, незаметно впитала в себя это, а теперь считает это своим мнением. Поэтому ничего нового сказать не может, а ее позиция по поводу деторождения деструктивна для нее самой, хоть она так не считает

URL
2016-10-20 в 01:01 

Roku Gerges
Boop
Правильно там или не правильно.
Но если бы моя подруга так говорила - я бы тоже пытался ее отговорить.
Если она мне не безразличная, почему я должен стоять и говорить "о, ну, хочешь родить и умереть - флаг в руки".
На самом деле это все ужасно. И мне даже стало грустно очень. Хотя я не знаю ее.
Потому, вполне тебя понимаю, что ты пытаешься ее отговорить.
Просто ей нужно понять, что ты беспокоишься. И что все беспокоятся о ней.

Но мне всегда жалко таких людей. Мне кажется, что они просто какие-то пустышки.
Которым общество навязывает свое мнение, что нужно рожать много и все такое.
Но куда столько? Ведь в стране сейчас не легкие времена наступили. А кто знает, что будет дальше?...
Я вот не хочу рожать (хотя я и не рожу, ибо это невозможно от ж/ж) в такой ебанутой стране, как Россия.

2016-10-20 в 09:01 

Hemachatus
my old wreck brings all the feds to the yard (c)
Понятно, кнчн, что вы ее хотите отговорить. Вот выше правильно сказали, что она должна понять, что кому-то не безразлична. Может, человеку не хватает душевного тепла, поэтому она думает, что ребенок-то будет ее любить. (что само по себе иллюзия)
Но мне кажется, что выходит пока так, что она наоборот еще больше за свою точку зрения уцепилась. Получается, что вы ее отговариваете от главного, по ее мнению, счастья ее жизни.
И, честно сказать, общество тоже не однородно. Конкретно от меня никто не требует, чтобы я рожала, я и так не собираюсь. Не понимают люди, интересуются или пытаются жирно намекать, но это касается любой ситуации, где ты хоть как-то отличаешься от других, но вот так, чтобы прямо - рожай-рожай! Я такого не встречала, если честно. Может, я не в тех кругах общаюсь и мне в принципе повезло.
Может, ей котенка подарить, пусть заботится :D (заодно узнает, что за живым существом еще немалый уход нужен)

2016-10-20 в 10:45 

Я почему-то склоняюсь, чтобы ей подарили щенка и не маленькой породы, а большой. С ними тяжелее :3 уход, выгул, кормить, покупать, лечить... Ибо коты/кошки потом сами по себе по дому. А за собакой 15-20 лет уход и даже больше.

URL
2016-10-20 в 10:47 

Roku Gerges
Boop
Черт)) верхнее я написал. Телефон постоянно выходит из логина((

2016-10-20 в 11:23 

Суровый Планктон
Меня пытали, но я тебя сдал! Они пытали меня конфетами. Все... все конфеты испытали.
Ren Kouha, Hemachatus, она понимает, что я беспокоюсь, я даже это ей прямым текстом сообщила. Ничего. Себя она попросту не ценит. На близких, подруг, друзей ей как-то пофиг, потому что их забота для неё как-то не то. Она горюет, что у неё парня нет, а, если бы он был, то она посчитала себя нужной, возможно.

Может, ей котенка подарить, пусть заботится

У неё есть мелкая сестра, с которой она нянчилась + Света была ответственна за все её косяки. Сестру она недолюбливает, потому что та раскидывает её вещи, дёргает её за волосы и всячески тиранит. Но, видимо, со своим ребёнком, как она думает, будет по-другому.

И, честно сказать, общество тоже не однородно. Конкретно от меня никто не требует, чтобы я рожала, я и так не собираюсь. Не понимают люди, интересуются или пытаются жирно намекать, но это касается любой ситуации, где ты хоть как-то отличаешься от других, но вот так, чтобы прямо - рожай-рожай! Я такого не встречала, если честно. Может, я не в тех кругах общаюсь и мне в принципе повезло.

Если честно, я завидую :D У меня ПГМнутые родственники, дядюшка, который "родил" своего сына и надеется, что будет моим детям вязать "пинеточки", раньше ещё одноклассницы были, которые желали родить в 22. Мамка хоть и смирилась, но местами, иногда пытается меня этим цеплять, но у неё хреново выходит. Так что я о позиции своей либо молчу, либо через намёки узнаю, можно ли этому человеку говорить о таком или нет. Благо, мои подруги меня понимают.

URL
2016-10-20 в 12:43 

Hemachatus
my old wreck brings all the feds to the yard (c)
Да, с собакой актуальнее вариант))

В целом, вашу подругу можно очень даже понять, но из ваших слов скорее ясно, что ей не хватает как раз поощрения и похвалы и вообще чувства собственной значимости. Может, если его повышать, а не спорить с ней - то она будет о себе больше заботиться? Не раз сталкиваюсь с идеей, что дети - это типа палочки-выручалочки, сразу и смысла жизни придадут и брак укрепят, но в жизни, ей богу, я чаще наблюдаю, что получается наоборот.

Мне повезло с мамой в первую очередь. Она никогда не ела мне мозг на тему - когда же ты выйдешь замуж и прочими "женскими" важностями. Да и теперь ничего от меня не требует в плане "внуков нянчить" и прочее. Даже не намекает. Свекровь пыталась, в т.ч. на ПГМ-тему - чего я не крещеная и верую ли я вообще. Ахаха. Я с этих тем обычно соскальзываю. Другому человеку обычно мало что докажешь, а умный сам поймет :D
А когда мне муж сказал, что он тоже детей не хочет и нам вдвоем отлично - вот это был один из счастливейших дней в моей жизни. Прямо как камень с плеч упал.
Но для нашей страны это не типично. Думаю, за глаза нам кости перемывают только так :D

Так что я вас в вашей позиции поддерживаю)) Против детей ничего не имею, но можно прекрасно и без них.

2016-10-20 в 12:50 

Hemachatus
my old wreck brings all the feds to the yard (c)
Не знаю, может, это из-за того, что ситуация в стране как обычно нестабильная, вот и цепляются люди за духовные скрепы, хотя какая-то стабильность. Социалка вообще не радует, так хоть дети в старости о тебе позаботятся. Что-то в этом духе.

2016-10-20 в 13:23 

Суровый Планктон
Меня пытали, но я тебя сдал! Они пытали меня конфетами. Все... все конфеты испытали.
Hemachatus,

В целом, вашу подругу можно очень даже понять, но из ваших слов скорее ясно, что ей не хватает как раз поощрения и похвалы и вообще чувства собственной значимости
Попробую хвалить её, но мне почему-то кажется, что она из тех людей, которые вечно всем недовольны

Не раз сталкиваюсь с идеей, что дети - это типа палочки-выручалочки, сразу и смысла жизни придадут и брак укрепят, но в жизни, ей богу, я чаще наблюдаю, что получается наоборот.

Да уж. Но жизнь ни капли не налаживается, только хуже становится. Плюс, в этом ещё и ребёнок замешан.

Мне повезло с мамой в первую очередь

Мама мне мозги ложкой не ела этим: говорила, что сначала нужна карьера и деньги, а дети потом. Для неё просто непривычно, что я не хочу. А сейчас она сама уже думает, что это неплохо.

А когда мне муж сказал, что он тоже детей не хочет и нам вдвоем отлично - вот это был один из счастливейших дней в моей жизни.

Это вообще прекрасно)

Не знаю, может, это из-за того, что ситуация в стране как обычно нестабильная, вот и цепляются люди за духовные скрепы, хотя какая-то стабильность. Социалка вообще не радует, так хоть дети в старости о тебе позаботятся. Что-то в этом духе.

Скорее, государство само цепляет, а люди слушают и цепляются. Ведь раньше на ЛГБТ было всем пофиг, а теперь 70% с лишним процентов гомофобов в стране.

URL
2016-10-20 в 15:20 

Hemachatus
my old wreck brings all the feds to the yard (c)
да,это обычная история, когда на похвалу говорят - ой, фигня; но в глубине души человеку все равно будет приятно. По-моему, ее хорошее настроение окажется важнее, чем интеллектуальное переубеждение.

Хорошо, что мама это понимает, это точно важнее, чем дяди и одноклассницы.

Мне кажется, 70% и даже больше вообще плевать на это, потому что есть более насущные дела, элементарное зарабатывание денег, безработица, ипотека итд, а все это - типа, пар спустить, успокоиться в своей "нормальности", подтянуть духовные скрепы))

   

Scaffolds on the Babylon

главная