21:04 

Суровый Планктон
Меня пытали, но я тебя сдал! Они пытали меня конфетами. Все... все конфеты испытали.
Вчера провожала сестру в Китай. Так как она копуша, то нам пришлось буквально лететь, что было тяжеловато, ведь общий вес всей клади составил около тридцати кг. Сестра пёрла чемодан на колёсах (где вещи, тушёнка, шпроты и шоколад, а также учебники и многое другое), я - сумку с неясным содержимым и рюкзак, в котором точно был ноут. И расчёска, ага.

Честно говоря, именно в такие моменты ты начинаешь не просто сочувствовать маломобильным людям (инвалидам), ты пиздец как их понимаешь, хотя и на треть не оказываешься в их шкуре. Во-первых, на твоём пути безумное количество лестниц: в подъезде, в подземных переходах, в метро, даже на вокзалах. Везде чёртовы лестницы! Во-вторых, не везде есть пандусы (о лифтах я вообще молчу), а большая часть имеющихся попросту не соответствует норме: ты просто убьёшься нахуй, пока съедешь, ибо градус близок к девяностам.

Мы преодолели лестницы "Лермонтовского проспекта" (теперь я просто проклинаю эту станцию) и поехали на метро. Пересадки между станциями (опять же по лестницам) мы просто перебегали на первой космической, всё боялись не успеть на "Аэроэкспресс". Но успели. Я посадила сестру и, дождавшись отправления, с чувством выполненного долга отправилась обратно в метро. И... заблудилась. Ага, на Павелецком. Не, ну с помощью пожилого полицейского выбраться удалось, но это уже второй раз, когда я так пролетаю.

Сестра в порядке, уже добралась до Хух-Хото, выйдет на связь четвёртого числа.

@темы: похуй, пляшем, а мы тут шутки шутим, бытие

URL
   

Scaffolds on the Babylon

главная